Как заработать, создавая видео? Засунуть iPhone 6 в блендер

Недавно посетили конференцию в Лос-Анджелесе «Как делать деньги, создавая видео контент» («Making money as a video content creator»). Круто было то, что ребята делились тем как создавать интересные, полезные видео. Мне кажется эта модель самой честной: делаешь интересное, привлекаешь внимание и зарабатываешь.

Не было ощущения, что у них есть какая то алчность на тему денег и того сколько можно сделать на этом. Они просто делают, то что считают привлекательным, то что нравится им и хотят поделиться с друзьями этим.

Читать далее Как заработать, создавая видео? Засунуть iPhone 6 в блендер

Видео истории для продвижения бренда в социальных сетях

storyvideo

Используете ли вы видео в социальных сетях? Ищете ли Вы способы взаимодействия с Вашими клиентами?

Рассказ историй с помощью видео увеличивает вовлечение читателей, так же активирует их желание делиться и дает повод обсудить Ваш бренд в интернете и жизни. В этой статье мы выделили 8 способов совместить истории, видео и социальные сети.

Читать далее Видео истории для продвижения бренда в социальных сетях

Нужен ли голос диктора вашему видео-эксплейнеру?

sound

Основная цель видео на сайте – донесение информации. Но как возможно точно донести информацию без голоса диктора?

Существует много примеров хороших видео, которые эффективно доносят сообщение и при этом не сопровождаются закадровым голосом.
Однако, совершенно не факт, что такой вариант эксплейнера подойдет вашему товару или услуге.

Читать далее Нужен ли голос диктора вашему видео-эксплейнеру?

Как максимально распространить видео в сети?

supastar.ru

Видео не становится вирусным случайно – за кулисами каждого успешного видеоролика скрывается не менее успешная маркетинговая стратегия. Именно маркетологи создают и формируют успешность вирусного видео при помощи инновационных кампаний.

Более, чем когда-либо медиапространство перегружено информацией. Почти каждый может снять видеоролик, загрузить его на Youtube и запустить кампанию по увеличению трафика. Благодаря доступности технологий, рекламные кампании на основе крошечных бюджетов могут вступать в соревнование с маркетинговыми гигантами с многомиллионными бюджетами.

Читать далее Как максимально распространить видео в сети?

Зачем нужен call-to-action (CTA)?

Снимок экрана 2015-02-27 в 15.33.20

Когда речь идет о видео на сайте, особенно о продающем – продвижение играет огромную роль. После вложений в производство видео хочется быть уверенным, что инвестиции окупятся благодаря увеличению конверсии. Здесь то и пригодится правильный призыв к действию (CTA). Часто даже крупные бренды создают увлекательное видео, которое вызывает интерес потенциальных клиентов, но не дает им понять, какой шаг нужно сделать дальше.

Что такое CTA и зачем это нужно?

Призыв к действию (CTA) встречается повсюду и очень привычен для интернет-пользователей. Обычно это кнопки вроде «нажмите сюда», «купить сейчас», «подписаться» и т.п. Однако это не просто кнопка, а ключевой элемент системы, приводящей к увеличению конверсии. За несколько лет развития маркетинга и оптимизации сайтов кнопки call-to-action превратились в мощный инструмент, который претерпел множество творческих изменений.

Компаниям нужно, чтобы пользователь сделал решающий шаг на пути к финальному целевому действию. Поэтому можно встретить самые разные варианты таких кнопок – «узнать больше», «попробовать прямо сейчас», «получить бесплатно» и другие.

Читать далее Зачем нужен call-to-action (CTA)?

Видео на грани времени и пространства

Снимок экрана 2015-02-17 в 13.10.10

Предлагаем вашему вниманию несколько интересных видео, в основе которых лежит удивительная согласованность движения всех элементов.

После просмотра постарайтесь представить, сколько усилий, времени и неудачных попыток было потрачено прежде, чем на свет родились эти видеоролики.

Читать далее Видео на грани времени и пространства

Для чего нужна цветокоррекция видео?

Данное видео проливает свет на одну из недооцененных сфер в мире кино и телевидения: цветокоррекция. Художники пост-продакшена колдуют над цветом картинки, с самого начала кинематографа.

Читать далее Для чего нужна цветокоррекция видео?

На какое видео бренды тратят миллионы долларов?

supastar-na-kakoe-video-brendy-tratyat-milliony-dollarov

В начале месяца состоялось одно из самых ожидаемых ежегодных cобытий в Америке. Количество зрителей – более 110 миллионов человек. Самые крупные бренды приготовили свежие видеоролики специально для трансляции во время эфира мощнейшего спортивного состязания SUPER BOWL 2015.

Читать далее На какое видео бренды тратят миллионы долларов?

Видеомаркетинг в сфере строительства

Строительная сфера, являясь динамично развивающимся бизнесом, постоянно расширяет рынок, увеличивает обороты, а услуги всевозможных строительных организаций даже в кризис пользуются весьма устойчивым спросом. 

Это касается как крупных и масштабных проектов, так и сектора частного малоэтажного строительства. Причем такое положение вещей наблюдается и в Москве, и на окраинах России. Москва здесь просто более показательна.

Читать далее Видеомаркетинг в сфере строительства