Как заработать, создавая видео? Засунуть iPhone 6 в блендер

Недавно посетили конференцию в Лос-Анджелесе «Как делать деньги, создавая видео контент» («Making money as a video content creator»). Круто было то, что ребята делились тем как создавать интересные, полезные видео. Мне кажется эта модель самой честной: делаешь интересное, привлекаешь внимание и зарабатываешь.

Не было ощущения, что у них есть какая то алчность на тему денег и того сколько можно сделать на этом. Они просто делают, то что считают привлекательным, то что нравится им и хотят поделиться с друзьями этим.

Читать далее Как заработать, создавая видео? Засунуть iPhone 6 в блендер

Видео истории для продвижения бренда в социальных сетях

storyvideo

Используете ли вы видео в социальных сетях? Ищете ли Вы способы взаимодействия с Вашими клиентами?

Рассказ историй с помощью видео увеличивает вовлечение читателей, так же активирует их желание делиться и дает повод обсудить Ваш бренд в интернете и жизни. В этой статье мы выделили 8 способов совместить истории, видео и социальные сети.

Читать далее Видео истории для продвижения бренда в социальных сетях

Нужен ли голос диктора вашему видео-эксплейнеру?

sound

Основная цель видео на сайте – донесение информации. Но как возможно точно донести информацию без голоса диктора?

Существует много примеров хороших видео, которые эффективно доносят сообщение и при этом не сопровождаются закадровым голосом.
Однако, совершенно не факт, что такой вариант эксплейнера подойдет вашему товару или услуге.

Читать далее Нужен ли голос диктора вашему видео-эксплейнеру?

Как максимально распространить видео в сети?

supastar.ru

Видео не становится вирусным случайно – за кулисами каждого успешного видеоролика скрывается не менее успешная маркетинговая стратегия. Именно маркетологи создают и формируют успешность вирусного видео при помощи инновационных кампаний.

Более, чем когда-либо медиапространство перегружено информацией. Почти каждый может снять видеоролик, загрузить его на Youtube и запустить кампанию по увеличению трафика. Благодаря доступности технологий, рекламные кампании на основе крошечных бюджетов могут вступать в соревнование с маркетинговыми гигантами с многомиллионными бюджетами.

Читать далее Как максимально распространить видео в сети?

Зачем нужен call-to-action (CTA)?

Снимок экрана 2015-02-27 в 15.33.20

Когда речь идет о видео на сайте, особенно о продающем – продвижение играет огромную роль. После вложений в производство видео хочется быть уверенным, что инвестиции окупятся благодаря увеличению конверсии. Здесь то и пригодится правильный призыв к действию (CTA). Часто даже крупные бренды создают увлекательное видео, которое вызывает интерес потенциальных клиентов, но не дает им понять, какой шаг нужно сделать дальше.

Что такое CTA и зачем это нужно?

Призыв к действию (CTA) встречается повсюду и очень привычен для интернет-пользователей. Обычно это кнопки вроде «нажмите сюда», «купить сейчас», «подписаться» и т.п. Однако это не просто кнопка, а ключевой элемент системы, приводящей к увеличению конверсии. За несколько лет развития маркетинга и оптимизации сайтов кнопки call-to-action превратились в мощный инструмент, который претерпел множество творческих изменений.

Компаниям нужно, чтобы пользователь сделал решающий шаг на пути к финальному целевому действию. Поэтому можно встретить самые разные варианты таких кнопок – «узнать больше», «попробовать прямо сейчас», «получить бесплатно» и другие.

Читать далее Зачем нужен call-to-action (CTA)?

Видео на грани времени и пространства

Снимок экрана 2015-02-17 в 13.10.10

Предлагаем вашему вниманию несколько интересных видео, в основе которых лежит удивительная согласованность движения всех элементов.

После просмотра постарайтесь представить, сколько усилий, времени и неудачных попыток было потрачено прежде, чем на свет родились эти видеоролики.

Читать далее Видео на грани времени и пространства

Для чего нужна цветокоррекция видео?

Данное видео проливает свет на одну из недооцененных сфер в мире кино и телевидения: цветокоррекция. Художники пост-продакшена колдуют над цветом картинки, с самого начала кинематографа.

Читать далее Для чего нужна цветокоррекция видео?